?

Log in

No account? Create an account

опять о крымской воде
u_rfin
пасатрел очередной ролик о нехватке пресной воды в крыму, смешно......
с одной стороны кацапы воют о "водацыте", с другой стороны бьют себя ластами в пузо...а мы и без хахловскай воды обойдемся, пригоним воду из Дона, наставим опреснителей.....
ну дык опресняйте, ктож недает то?
могу дажэ сцылачку подкинуть на производителя опреснителя
он обещает 33 цента за куб...это вааще шара.
правда он щитает электроэнергию как для "непромышленнава" потребителя, а установка 35 кубов в сутки вроде как ужэ промышленная, а значит и электричество будет стоить подорожэ.
помещение под нее нужно, а это тожэ расходы.
обслужывающий персонал....ну не самаж она будет работать.
ремонтировать ее нужно, онаж не вечная
ну про такую мелочь как водозабор морской воды и утилизацыю рассола, а как вы думали, када вода опресняеться образуется рассол, который куданить нужно сливать, в рекламе тожэ нифига не сказано,.
ну и доставка потребителю, ведь если опреснители ставить у моря то пресную воду както нужно догонять в степной крым, а брать воду на севере, из севаша к примеру так ее хер опресниш, она и так ужэ рассол.
вобщим бакса 2 а то и 3 за куб это будет стоить.
если взять за норму 1 миллиард кубов, которые гнались по крымскому каналу и воды всеравно нефатало, то за водичку прийдется платить 2-3 ярда баксов ежэгодно....не щитая единовременных инвестицый на оборудование.

ладно, опреснители поставим в приморских гордах, рассол сливать будем взад в море, насрать что будем повышать соленость прибрежной зоны, хер на нее, вон  в мертвом море  вода ваще как крутой рассол и ничево, дажэ прикольно плавать, а в степной крым погоним воду из Дона.
а шо, гнать газ по дну моря на тыщи километров можно а воду низзя?
...и я говорю, если хочется, то можно.
делов то...построить в устье Дона плотину, сделать водозабор, насосную станцыю и качать прямо в район Джанкоя, а оттуда разгонять по крымскому каналу....чем не вариант?
вариан.
и хрен с ним, с азовским морем, ну подымется ево соленость, ну передохнут осетры-стерляди да всякоразные пеленгасы, тож херня, пидарасам не до пеленгасов, тем более шо осетра и в волге покашо еще есть.
а если в Доне воды будет нехватать можно сделать еще один водозабор, чуток вышэ сталинграда какраз плотина ужэ есть, нужно только кинуть трубы в Дон и качать в нево волжскую воду, там всевото километров 100...херня а не растояние.
ну а если и волжской воды будет нехватать ненасытныму...вернее ненапьщемуся крыму, то есть куча рек дальше на восток, обь, лена, енисей, амур...байкал наконец!!!!!
чаво чаво а воды у кацапав много.
вот.
правда дороговато будет...
.....ну а кто говорил что жыть в крыму будет дешево?, никто такова не абищал.
вот.
:)))

Заупокой куромаршала.
u_rfin
Просмотрел топ постов на конти и просто умилился, кацапский вой на помин душы куромаршала просто ласкает слух.
а сколько пафоса!!!!
а сколько праведнава гнева!!!
а сколько абищаний-незабудем-непрастим-атамстим....!!!
просто лепота.
краткий обзор для тех, кому лень читать весь этот заупокойный вой:
---Александр Роджерс
Вчера 19:57 9566 238 336.89
На смерть Александра Захарченко
На место погибшего придёт другой. Ещё более принципиальный, более жёсткий, более беспощадный.
.....Сколько раз они уже посылали своих поджигателей и подрывников в Крым?! Сколько раз они уже отправляли подрывников и снайперов убивать лидеров сопротивления Донбасса?! Иногда удачно, иногда неудачно, но многих они убили.
.....Можете не скакать от радости, убогие. Потому что для вас ничего хорошего не произошло.
Мы просто сделаем оргвыводы.---
-----Виолетта Крымская
Вчера 20:17 7308 404 282.04
ВЫ ЧТО ОГЛОХЛИ И ОСЛЕПЛИ? УБИЛИ ЗАХАРЧЕНКО - НЕ ЗАМЕТИМ? ПРОСТИМ?
Мы должны объявить войну Украине, это не провокация, не разжигание, грустная констатация факта.
Россияне, вы что оглохли и ослепли?!
Вы что не слышите!
УБИВАЮТ.----
---Юлия Витязева
Вчера 20:58 12430 185 279.60
Захарченко убит. Но не радуйтесь, твари!
Именно Захарченко был главным конкурентом украинской власти в глазах многих нормальных украинцев.
Именно с Донбасса рано или поздно придёт освобождение Украины.
Именно Донецк должен стать новой столицей страны, образовавшейся на развалинах незалежной.
Именно поэтому Захарченко был страшным сном Порошенко.
....Вам не поставить Донбасс на колени. Как ни старайтесь!
Так что ваша сегодняшняя перемога - суррогатная.
Ибо убив одного - вы делаете злее и непримиримее миллионы.
Запомните это. И ждите возмездия, твари!-----
---Павел Шипилин
Сегодня 12:30 4671 52 88.43
Галичина против Донбасса
Смерть Захарченко уничтожила шансы Киева на победу.
.....Напрасно они думают, что после убийства главы ДНР республика ослабла. Нет, она просто горюет. А вместе с ней все русские люди, которые никогда не смирятся с существованием Антироссии, для которых Александр Захарченко был символом сопротивления необандеровцам. ----
---Валерий Усачёв
Вчера 21:05 4842 59 82.19
Гибель Захарченко. Первые мысли...
Первая мысль, она же главная: это сделал нацистский режим Киева. Мысль вторая – а для чего? Могли и раньше, уверен, но почему сейчас?---
Ну и так далее, копипастить весь этот бред нет никаких сил...и смысла.
Что объединяет весь этот понос?
А объединяет ево то,шо все авторы никак не усвоят несколькл элементарных вещей, а именно:
-никакой новососсии ужэ никада небудет, как бы вы не камлали по этому поводу
-лугандон всех зайебал, и в первую очередь нэйтив кацапав в общем и хуйло в часности
-хуйло незнает как избавится от этих гнилых активов, которые приобретались исключительно с цэлью легализовать крым, а раз неполучилось то это лиш еще один камень на шэе.
-даунбасяне, вы нахер никому ненужны, ваша жызнь нестоит ни гроша, хуйло спит и видит, чтобы градами и ураганами весь лугандон был стерт с лица земли, как были стерты Грозный и Аллепо, чтобы можно было поднять вой о "жыдо-бандэро-хвашыстах" и предьявить вашы трупы как доказательств "зверств хунты"
-никаких "минских договоренностей" небудет, небудет никакова "спецыальнава статуса" и небудет никакой федерализацыи, война можэт закончится только в одном случае- одна из сторон капитулирует. если вы думаете, что капитулирует Киев-вы ахуйенные аптимисты (ну я так думаю)
-в каждом городе, поселке, селе есть тысячи людей, которые все фиксируют, кто стоял на блокпостах, кто убивал соседей, кто отжымал машыны, кто пытал в подвалах....эти люди видят все и когда прийдет время-все будет выложено следственным органам. Дай вам бог успеть убежать, или успеть сдаться нацгвардии, ибо как только кацапские буряты отправятся восовяси вас вырежут ваши сосели, за все то хорошее, что вы наваяли с 2013 года....такчто бегите, бегите пока кацапы не закрыли границу
по поводу куромаршала....если ево мочкануло укрДРГ или ССО - я был бы только рад, значит пацаны не зря елят свой хлеб, а тренируються "на кошках", ибо работы у них впереди немерянно, зачистить всю "верхневодящую" пиздоту крыматория, найти и отправить на прием к Пете (не Порошенко) тех, кто успел сбежать в кацапию, начиная со всякоразных гиркиных-кургинянов и заканчивая местной писдотой, имен которых мы дажэ не знаем, но кому надо знают, всех этих кацапских "волонтеров", всех тех, кто работал на верюовочных пунктах кацапии, тех "отпускников" которые сумели отличится в "командировке"....
но по моему скромному мнению куринава поцы мочканули сами кацапы, ибо....
проанализируем исходные условия:
-никакова присоединения к кацапии небудет
-никакова "признания" независимости лугандона небудет
-кацапам нужно слить эту помойку и сильно не заляпаться
Что ужэ сделано:
-хуйло согласен на ввод миротворцев, это позволит ему слить лугандон чужыми руками
-хуйло нехочет фигугрировать в этом процэссе
-процэссу мешают "лидеры" лугандона, жырплатва(устранен) и курощип (тожэ устранен)
что еще нужно сделать, вернее чтобы я сделал, чтобы избавится нахер мне ненужнава и приносящева одни неприятности лугандона?
-убрал всех "лидерав кацапской весны"...почти сделано, остались пушок, ходор...ну еще десяток "лидерав второва звена".....это мы увидим в ближайшэе время
-устроил локальные конфликты между "полевыми командирами" в борьбе за власть и позволил им проредить друг друга, ну типа воспитал бы крысо-волка, который перебьет всх конкурентов и потом будет зачищен сам...это мы тожэ скоро увидим, в луганде это ужэ опробованно
-назначил тех, кто сами запросят миротворцев ООН и пойдет на все условия Киева.
вобщем даунбасяне, внимательно следите за происходящими событиями, собирайте вещички и готовтесь бежать...если вы только не настолько тупы и не сбежали ужэ.
могу дать небольшой савет-бегите в крым, пытайтесь легализоваться в крыму и получить кацапский паспорт, нифига не покупайте в крыму, как только получите паспорта-бегите дальше, ибо скоро будет трудно найти место не только в какомнить саратове или казани а даже в устьзапиздюйске.
....кстати, казань тожэ не рекомендую, татары-первые, кто начнет вычищать кацапав на своей земле после севернава кавказа, не рекомендую такжэ якутию и бурятию, вас там тожэ вскорести вырежут.
самое классное место это новгородская и псковская области, особенно псковская как можно ближэ к границе, в районе чудскова и псковскава озера, край абсолютно заброшэн, куча брошэнных сел и домов, а еще там рядом эстония и ежли шо то можно за харчами смотаться и сбежать туда , как беженцы ежли шо.
вот.
Слава Украине!!!!
Героям Слава!!!

вспоминая будапештский меморандум....
u_rfin
смотрю футбол а в перерыве между идут кацапские новости.... кацапы просто кипяткои сцут от намечающейся встречи трампа и хуйла и того, что якобы на этой встрече трамп может признать Крым кацапским.
Ну лично я щитаю, что кроме трампа есть еще конгресс сша и врядли они это допустят, ведь такое признание означает отказ от будапештского меморандума.
ну ладно кацапы ево похерили, что от них можно ожыдать, но если ево похерят и сша это будет означать что они похерили свои гарантии странам, которые отказались от обладания ядерным оружием.
ладно, допустим что на Украину им насрать, но есть ведь кндр, который уговаривают отказаться от яо, есть иран, который пытаются заставить закрыть программу по разработке яо....пойдут ли они на это?
ждем 16 июля.

Создаю свою партию
u_rfin
наткнулся вот на новую партию..."ДэмоМорда" называется.
http://demorda.party/programma-demokraticeskoi-ordy
почитал их программу, и понял шо нужно создавать свою партию.
так что прийдется поработать над программой, ну и названием.
так как перспективы прийти к власти в ближайшее время не просматриваються, "теневой кабинет министров" не сформирован, ибо среди знакомых и родственников ( в лучших традицыях коррупцыи) кандидатов на все посты явно нехватает,
-ну есть один племянник, его можно в министры спорта и развлечений двинуть, особенно настольнава спорта и...
-второго в министры очень легкава транспорта (знаю что такова нет, прийдется создать ибо крупным транспортом навыков управления у нево нет),
-есть друг на пост министра здравоохранения, из плюсов.. медицынский он таки да, закончил, а если учесть что щас приходится выбирать между супрун-амосовой-богомолец, то он хоть деньги сам зарабатывает.
-есть куча знакомых на пост министра нездравоохранения и винно-водошной промышленности, но таких у всех много,
и вот вроде все.
-министр финансов....с финансами у всех как и у нынешних министров, появятся только после занятия министерскава кресла, а так пока от получки до аванса.
-министр обороны...ну есть с пяток знакомых полковников и дажэ генералов, но я не агент кремля и щас нужны не те, кто знает как украсть а те, кто знает что нужно шоб кацапав бить, и бить так шоб вдребезги.
ну так вот, раз управлять и дажэ влиять пока неполучиться, то остается только наблюдать, а значит самое подходящее названеи "Партия смотрящих".
правда могут возникнут "терки" с правообладателями этава термина, но я придумал как этот вопрос решыть, я введу в теневой кабинет должность "министр ооочень внутренних дел".
ну раз и так весь украинский бизнес находится "под крышей" то логично чтобы и в правительстве был представитель "крышевателей".
заодно в ево ведение будут переданы вопросы "зоны" ибо както несправедливо, вопросами армии занимаются военные, сельским хозяйством аграрии, наукой вчоные а вопросами зон почемуто менты...
пусть зэки сами решают свои проблемы, я думаю и тюрьмы станут более комфортабельными, и рацион, и порядок в них будет получше.
так, с названием определился....теперь нужно заняться программой.
тут ужэ смехуйочкав нужно поменьше а здравава смысла побольше.
начну с самого главного:
ВЫБОРЫ.(основные тэзисы)
-все выборы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! двух туровые.
никаких одних туров даже если один из кандидатов набрал 148%.
ловим на улице первава попавшева бомжа и начинаем второй тур.
почему два тура обязательно?
потому что меняем щетную комиссию на каждом участке и формируем ее как 50/50 из представителей обоих кандидатов.
выдаються два бюлетня с именами кандидатов, на каждом бюлетне должны быть подписи представителей каждого кандидата, возле урны будут стоять два наблюдателя от каждого кандидата....и никаких птичек, стоит урна с "приемником" который втягивает бюлетень, , один а не пачку а рядом шредер, так можно будет избежать "каруселей".
-востанавливаем конституцыонную норму о "равных правах избирать и быть ибранным".
хочеш избираться как независимый кандидат....пажалуста, собирай подписи скока там нужно и подавай в изберком
от партии- пажалуста, партия должна провести праймериз на которых члены партии выберут кандидата, но тожэ, будут списки с именами и фамилиями, а то может в моей партии кроме меня никаво нет а я выдвину кандидатов по каждому округу и буду барыжить.
-разрешить подкуп избирателей....твой соперник раздал бабулькам гречку...раздай рис, ктото раздаст сахар, ктото чай, масло....и народ малеха подхарчится и када все кандидаты шонить отсыпят им будет всеравно за каво голосовать, вернее проголосуют за таво, кто лучший продуктовый набор подгонит.
вот лично я проголосовал бы за того, кто мне подгонить буженинку(порезать сразу), сасиски(на завтра), сыр(такой...с дырочками), баночку грибочков, немного зелени, помидорчики, бутылочку коньячка(согласен на закарпатский) ну и на следующий день постучится в дверь с бутылочкой пива.
...на севодня работу над программой заканчиваю, проголодался, а в холодильнике есть буженинка и красное вино.
...ошыбки исправлять небуду....перерыв.
вот

к вопросу о автокефалии украинской церькви
u_rfin

я я канешна не историк и тем более не спецыалист по православию, но исходя из моих скудных знаний вопрос в корне поставлен неправильно.
по моему мнению правильно было бы ставить вопрос не о предоставлении автокефалии киевскому патриархату а о возрождени киевской метрополии.
тем более, что прецендент ужэ существует.
следите за руками….(не подробно, буду перескакивать некоторые события)
-от крещения руси создается киевская метрополия
-после монгол киевская метрополия переезжает во владимир, но остается киевской
-киевская метрополия делится на киевско-галицкую и киевско-владимирскую
-киево-галицкая упраздняеться
-киево-владимирская становицца московской

остается сделать еще один вполне логичный шаг-востановить киевскую метрополию и назвать ее «киевская-украинская и всея руси», а кацапскую переименовать в «московская и всей кацапии».
и все будет без шуму и пыли и дурацких споров с кацапами.
прецендент он и для кацапав прецендент.
вот.
🙂


Мой комментарий к «Снова перемога» от yasnyi_krasnyi
u_rfin
меня умиляет попытки блогеров играть в нострадамусав.
ну зачем делать прогнозы не имея для этава никаких вводных?
ну вышли на улицу....малацца
ну подал ненависный тиран в отставк...малацца
а что еще изменилось?
изменился состав парламента?....нет
премъером стал щырый патриот армении?...дык вроде тожэ нет
реальная власть перешла в руки антикацапских сил?....савершэнно нет.
решены проблемы с азерами и нагорным карабахом?....нет.
...а еще есть нахичевань.
если сухо взвесить все факты, то кроме того что убрали серегу ничево больше не изменилось...но и это прогрэсс, с этим и нужно праздравлять армян...и пока только с этим.
вот.
так какова яснава должны убираться кацапские базы?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Коментарий к статье антиколорада
u_rfin

освободить лугандон.......я понимаю, что всем хочется побыстрее, а лучше всего вчера, но...

если тактическая цель-возврат лугандона, ужэ вроде как видна, то другая тактическая цель-возвращение крыма, еще даже не обрела свои контуры.

а вот стратегическая цель-обеспечение безопасности Украины на долгие годы ваще не обозначена.

по этому если таки да, поставить во главу перед собой именно стратегическую цель, то и тактические цели прийдется пересматривать.

для достижения стратегической цели есть два варианта:


1. вариант "ФЭНТЕЗИ" - кацапия ВДРУГ!!! становится добрым и милым соседом, начинает уважать международное право и соблюдать подписанные договора, выводит все свои войска и пенсионэров с территории Украины...а такжэ ПМР, Абхазии, Ю.Осетии, прекращает не только военное вмешательство но и экономические войны с соседями....(как всетаки хочеться верить в эльфов и добрых волшебников, которые "за все хорошее против всей йухни")


Read more...Collapse )

По поводу "Норда"
u_rfin

непонял....чем кацапы недовольны?

это жэ их ноу-хау, не верите? спросите у Сенцова.

он ваще никада гражданином кацапии небыл и ево упекли, а тут....

так шо все путем, любой крысиянин вэлкам ту на нары за незаконное проникновение на временно окупированную территорию.

:)))


Кацапы
u_rfin

меня всегда интересовало кто такие "русские" и где они прожывают.
на территории кацапии прожывают следующие народы:

Меря  (как Гагарин), Мордва-Мокша, Мордва-Эрзя (как Чапаев и Гундяев), Вепс  (как Невзоров), Мари, Марий-эл, Чухня, Мещера, Голядь, Ингерманландцы  (Савакоты (Sawakot), Эйремейзеты (Auramoiset или Aaramoiset), Ингрикоты  (Ingrikot), Ватьялайзеты — Водь (Watialaiset), Карельские Ингрикоты –  Карелы (как Путин), Эмь, Ижора (аки Пушкин), Остяки, Уйгуры, Мурома  (Илья тамошний 30 лет на печи сидел), Весь, Самоеды, Чудь, Пермь, Ямь,  Сосолы, Комь, Тыва (как Шойгу), Чуваши, Якуты, Алеуты, Чукчи, Коряки,  Удмурты, Вотяки, Ительмены, Нанайцы, Нивхи, Югра, Ары, Булгары, Калмыки  (Торгоуты (потомки Кереитов), дербеты, хошуты, элюты, зюнгары),  Нганасаны, Ханты, Манси, Эвенки, Ненцы, Черемисы, Вотяки, Буртасы,  Башкиры, Буряты (Булагаты, Эхириты, Хори, Хонгодоры, Сартулы, Цонголы,  Табангуты), Ингуши, Кряшены, Сибирские Татары, Мишари, Астраханские  Татары, Юкагиры (Одул — Иркин Азуу), Шорцы, Калаши, Цахуры, Чуваши,  Ингуши, Адыги (Черкесы), Чечены, Даргинцы (Кайтагцы, Кубачинцы),  Кабардинцы, Кумыки, Тунгусы (к которым метеорит залетел было), Лопари,  Хакасы, Ойроты, Цины, Дауры, Солоны, Кирики, Коми, Табасараны, Абазины,  Езиды, Рутульцы, Кряшены, Агулы, Шорцы, Манси, Дидойцы, Долганы, Нивхи,  Удины, Шапсуги, Сойеты, Хемшилы, Юги, Чамалады, Чулымцы …

Read more...Collapse )

(no subject)
u_rfin
тут у кацапов знатно бомбануло.
детонатором стал памятник воинам АТО



мне кажется, что нужно быть более сострадательными к чуствам мышэбратьев и поставить памятник какому нибудь их нацыанальному герою....к примеру великому герою раисси Рамзану Кадырову.
я вижу ево так:
на постаменте с картой раисси стоит бронзовый Рамзан (простите за плагиат) , в  левой вытянутой руке держит отрезанную голову а в правой кинжал.
надпись на постаменте "Первый русский"
я думаю такой памятник очень понравится кацапским мышэбратьям.