?

Log in

No account? Create an account

(no subject)
u_rfin





пиздец всем сподиванням
u_rfin
ребята, вам пиздец...в смысле Украине пиздец
не патаму шо в стране оказалось 73% долбойобав, это нормально, их стока везде...и дажэ большэ.
а пиздец патамушо кроме этих 73% обычных есть еще 15% сказачных долбойобав, которые умеют складно и "умно" говорить, и по этому они гораздо опаснее и принесу стране большэ вреда, чем обычные долбойобы.
именно из за них в очередной раз страна будет пройобана.
вот.
не страшны сепары, с ними ВСУ ужэ можэт справится.
не страшны кацапы их кацапия и их хуйло, с ними можно воевать и заставит захлебнться в собственной крови, да ценой огромных потерь но можно.
а вот что делать со сказашными долбойобами....ктонить можэт дать савет?
вот пример такова яркава сказачнава долбойба....вернее сразу двух.



пиздит .... как соловей, заслушаешся, а подумаеш ....
ну тут пусть каждый сам.

зэбилы...астанавитесь!!!!! (С)
u_rfin
шо вы делаете?
ну ладно, вам похуй на страну но на себя то любимых вам тожэ насрать?
вы савсем не думаете о последствиях своих пиздаватых действий?
хер с той войной и с тем дамбасам и крымом, но....
вот вы выбрали писюаниста в президенты и шо...кто теперь будет играть для вас хуйем на рояле?
вот выберете вы в раду весь 95-й квартал, и шо...кто будет вас развлекать в палаце "Украина"?
ониж будут выступать под куполом рады, а там места в партере все расписаны и на балконе тока журналисты...у вас есть абонемент в партер рады, а журналистская акредитацыя ?
так отож.
но вам, зэбилам, этава мало, вы еще тащите туда всех смехуйщих комиков, стендапЁрав и прочих умственно одаренных, а шож вы будете сатреть по вечерам?
ну ладно сватов накопилось нескака сезонав, а дальшэ шо?
вобщем сядьте на свой любимый диван, вазмите сваво любимава пивасика, рыбки...с сальмонэллой, и харашенько подумайте где вы хотите видеть 95-й квартал, в телевизоре или в раде.
думай...те
вот.

новый состав рады....прогнозируемый
u_rfin

дилетанские вопросы....
u_rfin
вот читаю пост в ПиМе
https://petrimazepa.com/pm-daily020619_0

Согласно простым математическим расчётам получается более чем 1,5 террориста за день, отличные показатели!

а можно дурацкий дилетанский вапрос?
....спасибо.
так вот, чтаю....
-американцы поставили ВСУ тыщу крупнокалиберных снайперских винтовак с дальностью стрельбы 2км супротив 500м эсвэдэшак.
-канада поставила тыщу крупнокалиберных снайперских винтовок...
-рошэн закупил и поставил тыщу крупнокалиберных снайперских винтовок...
.... где все эти винтовки?

читаю....
-украинские снайперы выиграл какието соревнование стран-членов нато,
-украинские снайперы выиграл еще какието соревновани, .....
-нужно помочь деньгами волонтерам, которые шото там хотят купить украинским снайперам
....где все эти снайперы?

ну давайте чиста по дилетански прикиним шо
...на передовой есть как минимум тыща ВСУшных снайперов, которые регулрно утирают носы натовским снайперам,
...у них тыща супердальнобойных винтовок с современными прицелами и тепловизорами...
представили?

а теперь давайте представим, шо такой снайпер хотбы раз в неделю отправит в "двухсотый полк" аднаво кацапа...четырех в месяц....немного, да?
...и их тыща....четыре тысчи кацапав в месяц.....ужэ и не мало.
так через 3 месяца кацапы на передовой должны были бы просто закончится, а за год кацапы бы отлавливали последних умеющих стрелять чукчей по тундрам.
дажэ ненужно 120 мм мин, просто тыща снайперов шлифуют свое мастерство не на натовских соревнованиях а на передовой, и воевать за лугандон будет просто некому, и никакая ипотека не заставит кацапав отправлятся поохотится на укропов.
....ну мне так кажэтся.
таким должэн быть итог поставки нескольких тысчъ современных снайперских комплексов в ВСУ.

...не, ну ежли они все лежат на складе или поступили в личные арсеналы депутатов, прокурорв, судей...тада полтора сепара в день просто ахуйительный результат, тут я сагласный.
вот.

а шо, разве так было можно?
u_rfin
шэстьорка бениной шестерки заявило, шо им насрать на то, шо назначив бурята начальником своево шапито, бенинская шестьорка нагло нарушыла закон, где это чьотко и однозначно запрещено.....типа а дакажыте...пущай конституцыонный суд вынесет свое решение, а так мы законы соблюдать ненамерены.
другая шэстьорка бениной шэстьорки заявило...гидрант будет подписывать только те законы, которые до миллиметра соответсвуют законной процэдуре их принятия и конституцы...тоесть никакие, кроме те шо предложыло само.
...я это к чему?
к тому шо мне непонятны действия рады.
не, не то шоб я был хванатом этой мишпухи, сам бы их все посадил, но яж часное, эмоцыанальное, неуравновешанное лицо, а не гидрант .
так вот...мне непонятно, зачем раде принимать закон по упрощению закупок и тем самым помогать сцыклу распустит всех нах...ну если тока это не входит в планы пороха, гроси, парубия....
признает конституцыонный суд роспуск законным, непризнает....если цвк не получит срочно бабло на выборы, а по существующему закону оно ево таки да, неполучит, то выборам жёппа, ибо  када цвк получит бабло, то просто не успеет все организовать.
вот.
нет ничево эффективнее старой итальянской забастовки, када все делается строго по инструкцыи...ведь именно это дэкларирует шестьорка бени....или где?
вот.

мысли в слух
u_rfin
за окном дождь и хоть куча чево нужно сделать по дому я ужэ который день валяюсь на свойом боевом диване и тупорылю всякоразные токшоу и мониторю "выступы аналитекав".
чтобы както заставить себя завязать с этим тупым занятием, слезть с дивана и пойти кран починить в ванной подведу краткий итог увиденнава:
-все щитают роспуск рады незаконной, да, документа о отсутвии колаицыи нет, но ведь все знают шо ее нет с 16 года и насрать шо нет докуменоа...ну и йух с ней, народ требует перемен.
-назначение бурята главой АП незаконно...ну и йух с ним, "авыдакажыте", народ требует новых лиц
-гидрант превращает АП в филиал 95-ва квартала, хотя обещал не назначать на должности друзей, кумовей, любовниц и любовникав...да и херсым, все так делали и будут делать, ну а тошо спиздел...так нам не привыкать

отсюда делаю вывод....а почему бы мелкому ЗЭсранцу не арестовать всех депутатов, ведь все знают, что:
-они все там получил места за взятки лидерам партий или подкупу изьбирателей и пилят бюджэт.
-что они прогуливают сэссии и занимаются кнопкодавством.
-что они получают взятки за лобирование нужных олигархам решэний
-что они способствовали антиконституцыонной деятельности парубия....ведь коалицыи небыло, они все это знали  и покрывали
......ведь все это знают, правда, и все этава хотят...да ?
так шо самое пральное это их всех арестовать...и растрелять, без суда...ведь все этава хотят разве нет?
а заодно арестовать и растрелять весь кабмин...они воры и взяточники...все это знают.
вобщем с завтрашнева дня насрать на законы, насрать на суды, даздраствует народное правосудие, единственно пральное и безпощадное.
вот.
....хотя чесно говоря мне ну нискока не жалко ни депутатов, ни министерских, ни судей ни прокуроров....вот только када заканчивать растрелы непонятно?
опыть французкой революцыи и кацапской както уменьшают мой оптимизм по поводу справедливости народнава гнева.
....пошол ремонтировать кран.
вот.
:)
а вам нужэн гарант конституцыи который начинает свою деятельность с ее нарушэния?
вам нужны "законотоворцы" которым досраки законы?
...теперь точно пошол кран крутить.
вот.

немного истории
u_rfin
давеча слушал размышления Данилевскава о ляксашке невском.
но не о нем речь, а речь о том, что ярлык на великое владимирское княжэние...именно владимирское, получил евойный батя, ярослав всеволодовичъ, но был отравлен в каракаруме вместе с тадашним великим ханом.
после этава все чингизиды приперлись на курултай шоб выбрать новава...кроме батыя, который закосил на больничку, ибо был не дурак, с будущим великим ханом, сыном отравленава, у нево были терки в походе на венгров и он справедливо полагал шо с этава курултая он ужжэ не вернется жывым.
вобщем он откосил и в результате стал первым сепаратистом, получил автономию на улус джучи, ибо в ево распоряжэнии на тот момент были наиболее боеспособные войска и за просто так выковырять ево из ево сарая, шо был в низовьях волги, было делом не простым.
так вот, така папаню ляксашы отправили в мир иной то в каракарум был вызваны андрюха и ляксашка ярославичи и
ярлык на великое владимирское княжение, именно владимирское ...получает андрюха (хоть он был младшой) а ярлык на Киев и все руськие земли, ляксандр.
.....правда в Киев ляксашка не едет, он недавно был сожжен батыем, а едет в новгород....тожэ руський а не кацапский город.
тоесть еще монголы понимали, что есть Киев и Русь и есть вяликая кацапия со столицэй во Владимире называемая в те времена залещиной а щас запоребриковщиной.
Кстати, в битве на Калке кацапские князья тоже участия не принимали, типа мы не приделах, а только руськие.
вот.
ну и понятное дело что руськие земли потом вошли в ВКЛ а кацапы стали улусом джучи, хотя кем еще могли стать татары, которые таперича величают себя руззкими.
.....ежли кто не знает, татры шо приняли христианство (руськую веру) стали руззкими а те шо стали магометанами так и остались татарами.
вот.
....почему стали магометанами...патамушо батый и ево семейство были несторианцами, это одно из течений христианства.
вот.

и тишинааааааа
u_rfin
както все затихло....ни футбола, ни "палитическай жызни"
я сатрю шо после выборов у всех как чиряк на жёппе наконецто прорвало.
еще сидеть низзя но ужэ не так больно.
никто не знает чево ожыдать, ни 25% ни 75% ни хуйло с кацапами....все чевота ждут.
даже вбросы про трансляцыю на нтв старых шоу сцыкла не вызывают выброс сероводорода....
вобщем это как делать остывшэму покойничку искуственное дыхание...процэсс есть, результата нет.
а тут еще вэлыкдэнь и майские....
ващето я думаю Украине повезло что президентом выбрали зелёнава, а шо былобы ежлиб "кролики" в выборах поучаствовали....
такотож.

ну чтож...
u_rfin
зэбилы победили на выборах, победили с разгромным щетом, как по итогам двух матчей ДК проиграло челси...8-0.
ну и шо робыть...становится зрадофилом, скурпулезно записывать для истории все пройобы зэбильной команды шоб потом ткнуть им в нос и говорит....аааааа, а яж говорил!!!!
нет, этим я заниматься точно не буду, и жэлать им обосраться тожэ не буду, ибо это не они обосруться, это они Украину обосрут, если не просрут.
по моим субъективным оцэнкам у команды зэбила нет никаких предпосылок шоб сделать обещаное, но лучшэ я признаю свою ошыбку и принесу извенения чем буду жэлать чтобы Украина обосралась.
пусть сцыкло вернет дамбас и крым, пусть сделает зарплату учителям 4000 баксов а стариками 1000 баксов пенсию, пусть снизит тарифы в 2 раза, пусть сделает нормальные тарифы на растаможку бу авто, пусть наша армия будет сильнейшэй в европе а за нашыми танками, нептунами, громами, ольхами стоит очередь на 5 лет вперед, пусть нашы АНы станут основными транспортными самолетами нато а Украина ее членом....пусть...
.но разгребать гамно после команды зэбила тожэ нужно быть готовым.
вот.